Оформление интерьера шторами и тканями

ОШИБКИ, КОТОРЫЕ МОЖНО И НЕ СОВЕРШАТЬ ПРИ ПОШИВЕ ШТОР

Самая 1-ая ошибка, которую может совершить в данном деле заказчик, это помыслить про декорирование собственных интерьеров тканями тогда, когда строительство и работы по отделке дома либо ремонт квартиры уже завершены. Есть два подхода: успешный – это когда портьеры, шторы, пологи, чехлы для кресел и покрывала – часть одного проекта квартиры. И еще наименее успешный по процессу работы и даже по результату – когда о текстиле задумываются, как о «макияже для дома», которым можно и необходимо прикрывать огрехи в размещении батарей, несимметричное размещение оконных и дверных просветов либо неудачное решение эркера.

Нет, нет и нет! Декорирование тканями – это один из важнейших частей всей композиции интерьера. От их зависит спектр и вся чувственная расцветка внутренней среды дома. Это – фон, на котором «прорисовываются» предметы мебели и остального убранства помещения. Набросок и цвет тканей даже могут оказывать сильное воздействие на зрительное восприятие размеров и пропорций комнаты.

ЗИМНИЕ ПОРТЬЕРЫ, ЛЕТНИЕ ГАРДИНЫ

В работе дизайнера есть огромное количество «секретов», которые нужно просто знать и учесть. О неких из их мы сейчас поведаем. А для начала следует вспомнить, что изначальное предназначение штор, портьер и чехлов – защищать внутреннюю среду дома от разных наружных и внутренних воздействий: нескромных взглядов с улицы, излишков солнечного света, шума, сквозняков. Таким макаром, декоративные ткани имеют все-же различные функции в теплое и прохладное время года. Потому совершенно хорошо было бы иметь как минимум два комплекта вещей из тканей для собственного дома. Летний – из тонких, но плотных, и зимний, – из лохматых, томных, ворсовых либо толстого плетения.

Такая сезонная смена штор, гардин и портьер, к тому же, дозволит временами варьировать интерьер, внося те же перемены, в каких так нуждается людская психика. А кстати, почему бы дому не завести добрую традицию «переодеваться» к тому же в вешнюю, и в осеннюю «одежды», если хозяйке, естественно, не лень. Это было бы очень полезно и исходя из убеждений гигиены. Неважно какая ткань все таки интенсивно адсорбирует пыль.

НЕСКОЛЬКО ОБЩИХ ПРАВИЛ ПРИ ЗАКАЗЕ ПОШИВА ШТОР

Следует увидеть, что задачка выбора тканей для штор сводится конкретно к выбору, а не к поискам. Но от того сам выбор легче не становится. Очень принципиально увязать структуру, цвет и набросок ткани с предназначением, размерами помещения, его ориентацией, освещенностью, отделкой, формой и масштабом мебели, нравом и цветом всех других тканей — обивочных, ковровых и иных – и предметов убранства.

При выборе тканей для пошива штор есть несколько общих правил. Одноцветные безрисуночные ткани легче гармонируют с окружением. Их краса – в цвете, фактуре и выработке. При выборе рисунчатых тканей, не считая цвета, необходимо учесть нрав, тему и масштаб рисунка, увязывать его с масштабом и стилевой трактовкой мебели, рисунком ковров и др. В одной, в особенности маленький комнате, не следует использовать много тканей различного рисунка, также сочетание рисунчатых тканей и обоев.

Сочетание цвета разных декоративных тканей может быть выстроено по принципам нюансного (гармонического) сочетания либо контраста. В первом случае определяется доминирующая, более важная ткань, все другие должны гармонировать с ней по цвету и рисунку. Во 2-м – отдельные ткани могут контрастировать с основной, дополняя цветовую палитру колоритными акцентами, деталями.

Насыщенный цвет и выразительный набросок уместен в общей большой комнате, гостиной. В спальнях применимы мягенькие пастельные тона, размеренная палитра цветов, несущая комфорт, теплоту и гармонию.

Понятно, что шторы и портьеры с вертикальными полосами помогают «поднять» потолок. С горизонтальными – будут уместны в узенькой высочайшей комнате: она «станет» ниже и уютнее.

Специфичный декоративный эффект делает сочетание тканей с разными фактурами. Благодаря игре светотени в переплетениях материала цвет фактурных тканей становится поглубже, богаче, труднее. Фактурным тканям характерны мягкость тона, матовость, бархатистость. Они неплохи бывают в купе с полированным деревом мебели, металлом, кожей. Ткани с более рельефной фактурой либо строго стилизованным узором (полоса, клеточка) уместны при окрашенной мебели и мебели так именуемого этнографического, народного нрава.

ПРИЯТНОЕ СЛОВО – МОДЕЛЬ

Это далековато не все, что касается выбора ткани. Но необходимо побеседовать и о выборе модели.

Необходимо подчеркнуть явное рвение клиентов получить томные драпировки, подобные тем, из которых незабываемая Скарлетт О" Хара сшила для себя красивое бархатное платьице зеленоватого цвета. Но владельцам квартир и домов, выполненных в согласовании с требованиями современного дизайнерского искусства мастера из салонов штор стремятся предложить современные решения, в том числе и мягенькие крученые карнизы tvist rod, которые можно заплетать в косы, завязывать узлами, создавать из их различные большие композиции, дозволяющие отрешиться от ламбрекенов и мощных боковых драпировок.

Есть рвение повредить стереотип «дорогого» окна, «одетого» в бархат и шелка, с золотыми шнурами и шитыми жемчугом подхватами. «Дорогим» может смотреться окно, драпированное, к примеру, одежными тканями (кстати, в имеющейся моде оконных драпировок есть и такое ультрамодное сегодня направление) костюмной и фланелью, подкладочным атласом и «плащевкой», и даже мягенькой замшей и натуральным мехом. Хотя эти тенденции не одобряются «тканевиками», которые обоснованно считают, что одежке – «одеждово», шторам – «шторово».

ЧЕГО Просит ОТ НАС МОДА

Кстати, если гласить о моде, то одно из последних веяний – голубые, зелено-голубые и фиолетовые цвета штор и портьерных тканей. Голубой тюль, более теплые его цвета, пользуется ясно наметившимся завышенным спросом. Равно как и портьеры насыщенного – царского – фиолетового цвета. Фиолетовый – очень радикален и сложен: тяжело предсказать, как он будет «работать» с другими цветами при смене освещения. Как следует, он востребует большей подстройки под себя остального интерьера. Но невзирая на это ожидается, что фиолетовый различных цветов, от аметистового до «баклажанного», будет остро моден в течение нескольких сезонов. Это цвет эры Водолея. Он пришел на замену зелено-болотному и бургундско-красному, пользовавшимся огромным фуррором в прошлые два года.

Вобщем, любителям старины и обычных интерьеров мода предлагает так именуемую палладианскую гамму, получившую заглавие по имени Andrea Palladia (1508-1580), итальянского конструктора. Он работал в стиле позднего итальянского Возрождения и проповедовал поклонение древнему искусству. Главные цвета в Palladian – бледно-желтый, пыльно-розовый, беж среднего тона (цвет древней камеи), медно-коричневый, желтовато-зеленый и несколько цветов бледно-голубого.

Стиль Al Fresco предлагает в главной роли все тот же ярко-голубой в купе с песочными и красными.

ГЛАВНОЕ – СПОКОЙСТВИЕ

Но новые веяния портьерной моды не значат, что необходимо немедля отправлять «старые», которые, может быть, были сшиты в прошедшем году, портьеры на антресоли и срочно поменять весь интерьер под введение в него конструктивного фиолетового. К счастью, мода на портьеры все таки более консервативна, чем на одежку. Ее требованиями можно временно и пренебречь, если в уже сделанном с помощью проф дизайнеров и декораторов интерьере вы чувствуете себя комфортно и расслабленно.

Пластина перфорированная 50x15 мм

Пластинка перфорированная покрытыя цинком размером 50x15 мм создана для скрепления деталей древесных конструкций. Позволяет сделать надежное соединение частей в одной плоскости.

Достоинства:

В сети магазинов вы отыщите наилучшие цены на перфорированный крепеж. У нас можно приобрести покрытую цинком пластинку 50x15 мм и другие детали из широкого ассортимента.