Ремонт бензопилы своими руками

Большая часть поломок бензопилы очень элементарны. Надуманное чувство трудности конструкции теряется после первой полной разборки, ведь механизм работы всех узлов механизма максимально прост и интуитивно понятен. Потому запаситесь гаечными ключами и головками размером от 6 до 22 мм, отвертками под шлиц, крест, шестигранными ключами и съемником стопорных колец. Слейте перед разборкой масло и горючее, расстелите под пилой чистую ветошь.

Описание конструкции и разборка пилы

На сто процентов разбирать пилу при устранении поломок, обычно, не надо. Работа ведется над одним либо несколькими узлами бензопилы:

  1. Цепь, шина, сцепление и инерционный тормоз. Доступ можно получить, сняв боковую крышку с правой стороны, ослабив гайки крепления шины и болт натяжения цепи. Тормоз находится в полости крышки.
  2. Сцепление размещено на валу мотора слева от пильной шины.
  3. Система смазки цепи. Маслонасос размещен под корзиной сцепления либо встроен в корпус картера.
  4. Глушитель размещен во передней части бензопилы, закреплен 2-мя гайками.
  5. Воздушный фильтр находится в высшей части бензопилы сходу под крышкой.
  6. Карбюратор находится сходу под воздушным фильтром, соединение с цилиндром мотора может производиться через адаптер.
  7. Система зажигания находится под левой боковой крышкой, в полости которой размещен ручной стартер.
  8. Цилиндр мотора. Он крепится к картеру 4-мя винтами с нижней стороны.

Решение проблем с топливной системой и подготовкой топлива

Нарушение дозы масла в бензине ведет к падению мощности, активному засорению цилиндра, а после чего — к выходу из строя поршневой. 1-ые признаки неверной заправки — завышенная дымность выхлопа либо сухой, трескучий звук при работе мотора. Бензопилу заправляют бензином А-92 с добавлением рекомендованного масла эталона 2Т (имеет голубий цвет) в соотношении 50:1.

От опции карбюратора зависит корректность изготовления топливно-воздушной консистенции, что оказывает влияние как на производительность, так и на ресурс работы. Бедная смесь не позволяет мотору развивать мощность, при нагрузке пила как будто «задыхается», движок может вообщем не завестись. Очень богатая смесь также вызывает задачи при запуске, обильно покрывает нагаром цилиндр и электроды свечки, расход горючего увеличен. Для опции на карбюраторе имеется три винта:

  1. Винт «L» вкручивают по часовой стрелке до упора, потом плавненько отпускают до того времени, пока не пропадут сбои в работе мотора.
  2. Винтом «H» наращивают подачу консистенции, если движок плохо отзывается на акселератор.
  3. Винт «T» либо «S» употребляют, если движок глохнет либо цепь крутится на холостом ходу после регулировки карбюратора.

Карбюратор может быть верно настроен, но засорен, в данном случае его вполне разбирают и промывают бензином, при всем этом неотклонима подмена топливного фильтра, который находится снутри бака.

Глушитель и воздушный фильтр

Засорением глушителя либо воздушного фильтра разъясняют отсутствие у мотора развиваемой мощности, даже без нагрузки он очень плохо набирает обороты. Глушитель замачивают на ночь в растворе хозяйственного мыла и моющего для посуды, отлично промывают и высушивают. Чистить глушитель металлическими инструментами нельзя. Поролоновый фильтр необходимо или тоже помыть, или поменять на новый.

Типовые неисправности поршневой и их устранение

Основная трудность при извлечении цилиндра мотора — скрутить маховик зажигания и сцепление. Для этого необходимо заблокировать поршень: при движении его к верхней мертвой точке ввести через свечное отверстие веревку с дюжиной завязанных на ней узелков. Сцепление имеет левую резьбу и проворачивается или за шестигранный выступ, или за два паза, в которые вставляют незначительно расточенный ключ на 17. Маховик крепится обыкновенной гайкой с правой резьбой. Когда она скручена, необходимо немного постучать по торцу через древесный брусок.

Проверку состояния цилиндро-поршневой группы необходимо проводить при каждой разборке пилы. Наличие задиров и царапин на поверхности поршня и цилиндра — следствие неверной заправки пилы и сигнал к подмене. Если забияки находятся только со стороны выхлопного отверстия, означает, пила неоднократно перегревалась. Также нужно инспектировать наличие кругового и наклонного свободного хода в подшипниках шатуна и коленвала.

Цилиндр можно поменять раздельно от шатуна, для этого необходимо снять стопорное кольцо и вышибить палец. Для подмены подшипника головки шатуна последнюю разбирают, выкрутив два болта. Кольца на цилиндре меняют или по истечении моторесурса, или при наличии видимой деформации. Устанавливайте кольца маркировкой наверх. Если глубина 2-ой канавки больше первой, в нее сначала вкладывают кольцевой эспандер.

Шина, цепь, цепной тормоз и смазка

После износа 2-ух цепей требуется подмена ведущей звездочки. Внедрение изношенной звездочки сказывается на ресурсе подшипников коленвала и выражается в сильной вибрации, цепь тоже портится резвее. Шину по мере истирания рабочей части рекомендуется крутить.

Предпосылкой нехороший работы тормоза может быть обильное загрязнение места под крышкой либо общий износ ленточной пружины. Также часты случаи, когда при срабатывании тормоза происходит разрушение сцепления от перегрева и необходимо поменять весь узел.

Недочет смазки на цепи может быть предпосылкой засорения каналов маслонасоса, его необходимо вымыть в бензине и прочистить леской. Если при работе масло поступает очень очень, необходимо мало затянуть регулировочный винт маслонасоса. Бывает, что при работе цепь сухая, а при обычное масло просачивается под сцеплением. Это означает, что плотность масляного шланга нарушена и его необходимо поменять.

Поломки системы зажигания

Нередко пилу не удается завести из-за отсутствия искры на свече. Чтоб удостовериться, выкрутите свечу, наденьте на нее колпак провода, прижмите к корпусу цилиндра и поработайте стартером.

Искра может отсутствовать по ряду обстоятельств. Сначала проверьте контакты присоединения проводов, идущих от модуля зажигания, зачистите их. Также осмотрите маховик, нет ли признаков повреждения магнитопровода и не нарушен ли зазор меж модулем и маховиком. Если поломка не устранена, необходимо поменять модуль зажигания на новый.

Предпосылкой отсутствия зажигания может быть сама свеча, проверьте ее пригодность при помощи контрольной. Электроды необходимо почистить наждачкой и протереть ветошью в бензине.

Рекомендации по эксплуатации пилы

Чтоб пила ломалась пореже, придерживайтесь последующих советов:

  1. Используйте только рекомендованное масло и дозу.
  2. Впору точите либо меняйте цепь.
  3. Проводите полную разборку и очистку пилы раз в год.
  4. Не перегревайте движок долговременной нагрузкой.
  5. Меняйте топливный фильтр через каждые 70–80 отработанных л. бензина.

При должном отношении ваша пила прослужит еще подольше.

Обои флизелиновые Erismann Violetta бежевые ЭР3783-2 1.06 м

**Направьте внимание на номер партии обоев: рулоны из различных партий могут различаться цветом. Если партии не хватает на все стенки, оклейте каждую стенку одной партией.**Обои «Орнамент» ЭР3783-2 состоят из флизелиновой базы и покрытия из винила жаркого тиснения, созданы для жилых комнат. Выполнены в традиционном стиле. Поверхность структурная, с матовая эффектом. Полотна соединяются с подбором рисунка. Плотность полотна — 292 г/м². Большая ширина рулона — 1,06 м — обеспечивает малое количество соединений. Длина — 10 м. 1-го рулона хватит, чтоб покрыть площадь 10,6 м². Страна производства — Наша родина. Обои можно мыть.

Преимущества